Компания Health & Nutrition (H&N, бывшее подразделение Danone) получила первый сертификат "Халяль" на продукцию производства Ялуторовского молочного комбината. Как об этом сообщил ТАСС.
"Документ является обязательным для доступа продукции компании на экспортные рынки стран Персидского залива и свидетельствует о том, что процесс производства и используемые на предприятии ингредиенты соответствуют требованиям стандарта. <…> Сертификация была проведена "Галфтик-МЦСиС "Халяль" - компанией, основанной Международным Центром стандартизации и сертификации "Халяль" и органом сертификации GulfTIC из ОАЭ", - говорится в сообщении.
В перечень сертифицированной на этот стандарт продукции вошли: ультрапастеризованное молоко, сливки и творог торговой марки "Простоквашино", а также сухое молоко, производства Ялуторовского молочного комбината.
В компании указали, что получение сертификата включало в себя комплексное обучение и изучение требований стандарта "Халяль", анализ составов продукции, а также подготовку завода и выездной аудит, проводимый органом по сертификации. Сертификат выдается сроком на три года с ежегодным подтверждением в форме выездной проверки предприятия.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Каждый пятый новосибирец убежден, что стрессы и плохая экология – причина онкозаболеваний
- Разрыв между средней ценой квадратного метра первичного и вторичного рынков Московской области составляет не более 20-22%
- Россия к 2030 году может увеличить годовой экспорт продукции АПК до $65-70 млрд
- Москвичи подключаются к онлайн‑встречам чаще остальных россиян
